Форум World Pokemon
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Оптимизация заселения локаций

Перейти вниз

Оптимизация заселения локаций Empty Оптимизация заселения локаций

Сообщение автор Ariakas Чт Авг 15, 2024 11:22 am

Есть идея/необходимость пересмотреть заселение многих локаций. Говорил об этом ранее в отдельном чате, но лучше еще здесь изложу мысли.
У нас сейчас практически на всех локациях нападает много покемонов - в среднем 8-10 на каждую. Причем часто смежные локи полностью клонируют соседнюю в этом плане или отличаются буквально 1-2 покемонами. Я понимаю, что маршруты заселены в соответствии с оригиналом (в большинстве случаем), но не стоит забывать, что там на каждую отдельную локацию было 2-4 зоны для ловли разных видов покемонов - лес, рыболовля, поле, кусты, небо и пр. Подобные зоны на каждой локации были бы идеальным решением как по мне, но реализация выглядит затратной по временным (и вероятно логическим) ресурсам. Потому основное предложение - разделить частично локации с нападающими покемонами равномерно по соседним, чтобы картина стала более плавной и разнообразной.
Аргументация вроде изложена доступно, но если у кого-то есть еще какие-то вопросы - с удовольствием разъясню еще. Тема важная, хотелось бы получить фидбек как минимум.

Ariakas

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2024-06-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения